Интернет-магазин бытовой техники timeup.by

Гарантия


Оплачивайте покупки картой "Черепаха" без процентов и первого взноса!
Точный срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне, поставляемый вместе с товаром.

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами по эксплуатации, использованию, уходу и хранению соответствующих товаров перед началом их использования.
Гарантия начинает действовать с момента приобретения товара и распространяется на производственные дефекты.
Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от бренда и категории техники. 

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться в наш отдел по работе с клиентами +375(29) 333 64 64

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Гарантийный талон действителен при условии указанной информации о модели, серийном номере изделия, даты продажи, печати и подписи продавца, а также подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При нарушение этих условий, а также в случае, когда указанные данные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны талон признается не действительным.
2. Началом гарантийного срока считается дата указанная в гарантийном талоне. Во время гарантийного срока бесплатно устраняются недостатки (дефекты) изделия путем ремонта (с возможной заменой деталей). Гарантийные обязательства распространяются на изделия, используемые исключительно в домашних условиях (личных, домашних, семейных нужд), не связанных с осуществлением профессиональной и предпринимательской деятельности.
3. Доставка и возврат неисправного товара осущетсвляется силами и за счет покупателя, за исключением случаев, если иное не предусмотренно Законом РБ "О защите прав потребелей"
4. Гарантийные обязательства распространяются только на поломки (дефеткы, неисправности) возникшее по вине завода-изготовителя.
5. Продавец (производитель, изготовитель, сервисный центр) не несут ответственность за ущерб, связанный с утерей информации на устройствах хранения данных, в т.ч., если данные потери произошли в процессе ремонта.
6. Программное обеспечение не входит в гарантийное обязательство и не подлежит обслуживанию в рамках гарантийного обслуживания.
7. Гарантийные обязательства не распространяются:
7.1 На аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки);
7.2 На соединительные кабели, шнуры, антенны и переходники для них, наушники, носители информации различных типов (аудио-видеокас-сеты, диски с программным обеспечением и драйверами ,карты памяти и
7.3 На чехлы, ремни для переноски, монтажные приспособления, документацию, прилагаемую к изделию;
7.4 На расходные материалы, комплектующие и прочие детали, обладающие ограниченным сроком (ресурсом) использования, в том числе: пакеты, картриджи, жидкости, фильтры для воды и очистки воздуха, микрофильтры, колбы, насадки, сетки;
7.5 На детали отделки корпуса: колпачки, надписи, футляры и т.п.;
7.6 Неккоретное программное обеспечение либо программное обеспечние с вирусными программами.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные:
8.1 Неккоректным подключением устройства в ходе монтажных работ или нарушениями при вводе в эксплуатауцию;
8.2 Несоответствием стандартов параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
8.3 Отложением накипи независимо от качества использованной воды;
8.4 Использованием не стандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
8.5 Воздействием высоких температур на пластмассовые и другие части изделия;
8.6 Воздействием кислотных, щелочных и иных химических растворов;
8,7 Воздействием влаги (или конденсации) на электроные компоненты изделия, либо на его части, не предусматривающие подобного воздействия.
9. При наличии механических повреждений (возникших после передачи товара потребителю) товар не подлежит гарантийному обслуживанию.